Есть ли наценка на туры в Турагентствах?

Мы часто сталкиваемся с одним из частых заблуждений туристов относительно работы Турагентств и Агентств путешествий. Заблуждение таково: туристы зачастую искренне считают, что Агентства продают туры, увеличивая цену на чуть ли не произвольный процент! Многие считают, что цена тура в турагентстве - завышена.

Порой мы встречаем уверенность туристов,  что эта надбавка доходит до 50%! 


Отдых по доступным ценам:

Откуда появляются подобные мысли, мы не знаем, но можем догадываться. Возможно, дело в непрозрачности работы некоторых Турагентств (не по злой воле), откуда и растут ноги слабого доверия туристов к работе Агентств.

Давайте попытаемся пояснить вопросы с наценками.

Самый первый и главный факт, который мы откроем вам, наши уважаемые туристы: Турагентства не увеличивают цену на туры ни на копейку. 

Не увеличивают. 

Не надбавляют. 

Не жонглируют ценами.

Не устраивают махинации.

Почему, спросите вы? Да ведь все просто: цена на туры, опубликованная Туроператорами – публичная, открытая и при желании ее можно легко найти у того же оператора. И все Агентства продают туры именно по этой цене. Если Турагентство завысит цену на тур от этого Туроператора, то тем самым Агентство окажется в невыгодном ценовом диапазоне, и туристы попросту не выберут это Агентство для приобретения тура! 

Таким образом, цена на один и тот же тур от одного и того же оператора – одинакова у любого Турагентства! Цена такая же даже в тех случаях, когда турист приобретает тур у самого Туроператора.

И вот теперь мы пришли к следующему вопросу: а на что же тогда живет Турагентство, если надбавок за цену тура оно не делает?

Даем ответ и на этот вопрос. 

Турагентство (включая наше Агентство путешествий «Ваше солнце, ваше море») является организацией, уполномоченной Туроператором на реализацию подготовленных туров (турпакетов, турпродукта, туристского продукта - есть разные термины, означающие одно и то же). Эта функция заложена в самом названии – Туристическое Агентство (Агентство путешествий). То есть, Агентство путешествий выступает как розничный продавец услуги, подготовленной Туроператором. 

Туроператор продать этот продукт целиком и полностью самостоятельно не может: число туристов велико, а открывать офисы на каждой станции метро – невыгодно. Поэтому Туроператор и перекладывает на Турагентства часть забот по продаже туров, информированию туристов о стране, отелях и условиях поездки.

За выполнение этих функций Туроператор платит Турагентству некоторую комиссию за фактически реализованные туры. И поверьте – эта комиссия никогда не составляет 50% от тура. Эта комиссия не 30%! И не 20%! Сумма комиссии, как правило, начинается от 5% за объем проданных туров и редко превышает 10%.  

На эту комиссию Турагентство должно выполнять планы продаж, содержать офис и квалифицированных специалистов-турменеджеров, заниматься своим продвижением, оказывать консультации туристам. 

И в заключение заметим, что Турагентства продают не «картошку», и никто из наших коллег по цеху не хочет заниматься торговлей «картошкой» (пришел-взвесил-купил-ушел). 

Турагентства помогают туристам выбрать и купить отдыххороший, запоминающийся, яркий, солнечный – именно отдых! 


Вернуться на страницу вопросов и ответов >>>