В чем польза Турагентства для туриста?

Прочтя другие статьи (например, статью «Что такое Турагентство и для чего оно нужно? В чем отличия между Турагентством и Туроператором?»), вы уже знаете, что Туроператор формирует турпродукт, Турагентство его продает. При этом, зачастую, Туроператоры также продают свои путевки.

Поэтому логичен вопрос Туриста: зачем мне покупать путевку у Агентства, когда я могу пойти к Туроператору и купить этот продукт там? Что лучше - Турагентство или Туроператор? Зачем мне Турагентство, для чего оно?


Отдых по доступным ценам:

Давайте разбираться.

Первое: разумеется, турист может совершенно замечательно купить тур и у Туроператора, и у Турагентства. Как мы писали в статье «Есть ли наценка на туры в Турагентствах?», цена тура в этих случаях будет абсолютна одинакова: Турагентство продает тур по цене, установленной Туроператором. Туроператор также продает тур по той же самой цене. И никак иначе.

Иными словами, в деньгах покупка тура у Туроператора и у Турагентства идентична. 

Поэтому, покупая тур у Турагентства, Турист во всяком случае ничего не теряет в деньгах. Посмотрим, что же он получает.

Второе: Турагентства, в большинстве случаев, работают со многими Туроператорами. Турагентства имеют доступ к предложениям от разных Туроператоров, а цены на туры у разных Туроператоров могут значительно отличаться даже в одни и те же отели! И Турагентство, разумеется, вместе с Туристом заинтересовано, чтобы Турист нашел тур, который устроит его по качеству и цене. И Турагентство всегда готово предложить Туристу разные варианты туров.

Обратите внимание – если у двух Туроператоров тур в один отель на одни и те же даты стоит по-разному, это не значит, что один из этих Туроператоров – наживается на туристах, а другой – демпингует. Это может явиться следствием договоров с отелем или же объясняться тем, что у более дорогого оператора просто кончились места в этот отель и он их покупает сейчас по более высоким ценам.

Итак, Турагентство предлагает несколько вариантов, там, где это возможно. Как вы понимаете, сам Туроператор не будет предлагать вам варианты туров, кроме как через него самого.

Третье: Турагентства четко отслеживают ситуацию на рынке туризма, и всегда обладают более полной профессиональной информацией, да и слухами о состоянии Туроператоров и об их надежности. На практике это значит, что Агентство путешествий может предложить Туристу варианты, с комментариями: 

  • этот тур дешевле, и Туроператор хороший
  • этот тур дорогой от отличного Туроператора,
  • а вот этот тур, самый дешевый, предлагается Туроператором, с которым есть риск быть заселенным в другой отель на 1-2 ночи. 

И выбор остается за туристом, хотя, разумеется, Турагентство дает свои рекомендации в любом случае. 

Четвертое: давайте сравним поток туристов у Туроператора и у Турагентства. У кого туристов больше, у кого меньше? У турагентства туристов меньше. Отсюда подход Турагентства к своим туристам: туристы очень важны для Агентства. Это значит, что интересы своего клиента для Агентства важнее! На практике это означает, что если на отдыхе у Туриста возникают вопросы, проблемы – то Туристу иногда проще и быстрее дозвониться до своего Агентства, чем до Туроператора, и слушать слова, что «ваш звонок очень важен для нас, ожидайте 10 минут».

В случае покупки тура у Агентства, Турист получает в тылу, дома, Компанию, которая при проблемной ситуации будет пытаться помочь туристу со своей стороны всеми возможными способами. Агентство будет связываться с Туроператором (и Турист не будет тратить деньги на разговоры по роумингу), обсудит варианты решения проблемы, постарается убедить Туроператора в необходимости решения вопроса срочно. 

Иметь поддержку, находясь в далекой стране на отдыхе – это дополнительная страховка вашего отдыха!


Вернуться на страницу вопросов и ответов >>>